Так есть ли польза от социальных сетей?
В интернете так много сказано про социальные сети, их пользу и
одновременно вред. Я тоже решила не отставать от «веяния моды» в сети.
Проведя сравнительный анализ различных обучающих материалов, решила
поделиться собственными наработками.
Начну с краткой и сухой теории. И сегодня обойдусь без цифр.
Среди российских социальных медиа в лидерах находятся ВКонтакте и МойМир. Две самые крупные, популярные зарубежные соц.сети- Facebook
и Twitter. При чем многие ведущие аналитики признают Facebook, как
самую динамично развивающуюся сеть. Эта соц.сеть наилучшим образом
интегрируется (совмещается) с другими интернет-сервисами.
Данные сервисы относят к социальным сетям второго поколения. Они
являются универсальной площадкой по обмену контентом, инструмент для
продвижения идеи. В них заложен механизм, позволяющий донести личную
ценность до целевой аудитории. Никогда еще не было так удобно создавать
полезный контент и делиться им с заинтересованными людьми, находить
единомышленников.
В чем же состоит секрет использования социальных сетей
для привлечения посетителей на свой Блог? Я предлагаю ознакомиться с
несколькими советами от разных интернет-гуру, на деле доказавших
эффективность собственных действий по привлечению трафика. Конечно же я
не претендую на звание «Лучшего шпиона года», выдавшего все секреты
работы в соц.сетях. Поэтому жду от Вас, дорогие читатели, обратной связи по обсуждению и обмену опыта.
И так, начнем:
-
Оформления профиля.
Как говорят специалисты, начинать следует с «картинки». Как говорят специалисты в области использования соц.сетей для увеличения трафика, грамотно оформленный профиль в социальной сети — уже половина успеха! С чего же начать?
1. Фотография.
Если Вы хотите вести серьезные дела — выглядите соответственно. Если
Вы претендуете на личные контакты с людьми в Интернете, то Вы должны
быть узнаваемы.
И этот принцип желательно применить ко всем интернет-ресурсам: соц.сети, скайп, комментарии на Блогах, Е-mail профиль.
Ваша фотография – это первый шаг к новым знакомствам. Картинка с
миловидным ребенком или обезьяной в очках не расположит на доверительные
и серьезные контакты. Выбирая свою фотографию, следует учесть несколько факторов:
— Прическа, улыбка и одежда.
— Поза и жест. Ведущего лидера мы вряд ли увидим развалившегося на диване с кружкой пива.
— Задний фон фотографии. (на любителя)
2. Ваше имя.
Логин типа «Нуф-нуф» или «Наф-наф» привлечет разве что только «серого
волка». По европейским стандартам принято представляться по принципу:
Имя+Фамилия. Разве можно стать узнаваемой просто по имени Елена. Сколько
нас таких. А вот Елена Бель Агаркова – уже есть надежда запомниться в
ассоциативном порядке.
3. Профиль в социальной сети или «Сэр, а я Вас знаю?»
Принято считать, что если Вы не хотите иметь проблем, то рассказывая о
себе, не следует затрагивать две темы: религию и политику.
В графе «о себе», рекомендуется писать исключительно О СЕБЕ, а не о
своем бизнесе. Уверенна, Вы согласитесь что «Люди идут на людей». Чем
больше Вы напишите своих интересов, тем легче вас будет найти другим
пользователям.
Вставляя в профиль ссылочки на свой блог или одностраничник Вашего
бизнеса, желательно рядом дополнить информацией о том, что случится
человеком, когда он попадет на этот сайт. Или по- другому говоря,
замотивируйте клик! К примеру: «Сюдя не нажимать! Опасно для Вашего
богатого будущего!»
4. Конфиденциальность.
Включите доступ к Вашему аккаунту для всех желающих, сделайте его видимым для всех. Иначе Вы потеряете свою целевую аудиторию.
Следующие советы читайте в продолжении…
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Хорошие мысли! Что думаете по поводу данного видео? Подойдет ли он для обучения продаж? Как научиться продавать
ОтветитьУдалить