Секреты для начинающих Бизнес в Интернете. Их используют Профи всего мира, зарабатывая хорошие деньги, используя Интернет-технологии и создавая автоматизированную систему, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Не упустите свой шанс научиться и заставить ваш компьютер работать и добывать "хлеб с маслом и черной икрой" для вас и вашей семьи. Желаю вам настойчивости в овладении этим мастерством.

КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ИНТЕРЕСНЫМ


 К моему великому удивлению – в интернете очень много информации о том как сделать страницы и контент продающими , и практически нет ничего дельного на тему информационных страниц. А ведь они остаются далеко не последними в прогреве Вашей целевой аудитории , поднятия лояльности и конечно итоговой конверсии на сайте.

Многие упускают из внимания качества контента именно на информационных страницах – так как полагаются на то , что люди не читают в интернете , а лишь сканируют информацию. Другие создают статья на сайте с технической целью в плане SEO – что бы «раздуть» объем сайта и следовательно увеличить трафик с поисковых систем.

Основная проблема многих действительно хороших информационных материалов в интернете в том , что они просто не могут зацепить внимание своей аудитории. Для этого необходим тонкий микс из основ копирайтинга и маркетинга. Предлагаю Вашему вниманию небольшой список «триггеров» для увлечения человека прочитать текст:

1. Картинки смотрит каждый + каждый читает текст внизу на картинке (обычно её описание)

2. Заканчивайте первый абзац в тексте вопросом – тогда человек обязательно начнет читать второй

3. Все любят картинки ДО и ПОСЛЕ – воспользуйтесь этим.

4. Люди любят изучать графики

5. Выделяйте жирным основные ключевые слова, можно пробовать играть с красным цветом шрифта и словами «Важно!», «Внимание!», «Осторожно!»

6. Не пишите длинные предложения – пишите коротко и ясно. На языке Вашей целевой аудитории

7. Делите длинные «портянки» текста абзацами и графическим контентом – так он легче воспринимается психологически

8. Добавляйте по возможности интересное видео , но оно не должно полностью копировать смысл текстового контента , а просто гармонично его дополнять.

9. Расставляйте в тексте ссылки, или дополнительные модули на внутренние страницы Вашего сайта – которые будут интересны данной целевой аудитории

Конечно не забывайте и о том , что бы информация была действительно полезной для человека. И при правильной подачи контента на сайте , гораздо большее количество посетителей начнет читать его и изучать более внимательно, что сыграет дополнительным бонусом не только на их лояльности к Вашему сайту и бренду, но так же на лояльность со стороны поисковых систем. Так как на таких страницах поведенческие факторы становятся выше ( время на сайте и глубина просмотра страниц).

Запомните главное правило PR «В интернете вы то, что вы пишите!»

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий